Креветочки в панцире обрели новую шкурку
Группа компаний "Ледово" изменила рецептуру приготовления креветок в панцире, выпускаемых под брендом "Сальмон": морепродукт варится в специях и покрывается пряной глазурью. Одновременно обновился и дизайн упаковки.
По оценкам экспертов, в 2007 г. количество потребляемой холодноводной креветки в России достигнет 50 тыс. т. По этому показателю наша страна делит второе место со Швецией и Китаем, лидирующие позиции занимает Великобритания со 120 тыс. т в год.

Изменения в дизайне были осуществлены для того, чтобы выделить бренд "Сальмон" на полках супермаркетов, дистанцировав его от однотипных синих пакетов с замороженными морепродуктами. Для оформления выбран красный фон упаковки и розовое прозрачное окно, которое придает креветкам дополнительную "аппетитность". По результатам тестирования фокус-групп, символом торговой марки "Сальмон" стала темно-синяя морская звезда как собирательный образ морепродуктов. Примененные для создания упаковки полимерные материалы обладают высокими барьерными свойствами, поэтому плотный и прочный пакет обеспечивает надежную защиту продуктов и в полной мере сохраняет полезные свойства капризных в хранении морских обитателей.
PackagingNews. Июль 2007. с. 3.
Наверх
Наши координаты.
Адрес: 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 32, офис 34.
Телефон и факс: +7 (495) 465-04-88.
E-mail:
|